Рекламное агентство LEGE ARTIS ®

PR.

 
Вход

LEGE ARTIS
Advertising outsourcing
PR
Mass media
Internet
Education
Branding
Design
Exposervice
Events
Наружная реклама

Двигаем недвижимость!
 

PR

PR (от англ. public relations - связи с общественностью) - управление обменом информацией с обществом, и всё, что с этим связано: пресс-конференции, PR-акции, размещение информации в СМИ, работа с социальными сетями, антикризисный PR, политиеский PR.

10.01.2001

PR-проект телеигра «Прогноз на завтра с фирмой МАЙ»



Закончен большой PR-проект - телеигра «Прогноз на завтра с фирмой МАЙ» - который длился в течение 10 месяцев и в котором приняли участие тысячи пермяков и 7 компаний - производителей и поставщиков продуктов питания. Организатором игры выступила Рекламная группа LEGE ARTIS, продюсером - директор Рекламной группы LEGE ARTIS - Антон Толмачев.

В течение 10 месяцев, с марта по декабрь 2000 года, каждый будний день во время вечернего прайм-тайма, в эфире телекомпании «Т7», выходила трёхминутная программа «Прогноз на завтра с фирмой МАЙ».

До марта 2000 года в эфире телекомпании «Т7» была игровая программа «Прогноз на завтра», но она не имел чёткую структуру и концепцию привлечения спонсоров. Одновременно с этим, перед Рекламной группой LEGE ARTIS стояла задача позициционирования фирмы «МАЙ» как крупнейшего поставщика в Пермскую область продуктов питания бакалейной группы и одновремено с этим продвижение торговых марок, которые фирма «МАЙ» поставляла или эксклюзивно или была доминирующим поставщиком.

Учитывая большой интерес пермяков к информации о погоде и наличия телеигры было решено взяв её за основу модернизировать, придать динамичность, наполнить призами и брендами.

В результате родилась такая схема: идёт прогноз пгоды по городам Пермской области, после этого шёл ролик спонсора - торговой марки поставщика фирмы «МАЙ», в котором была информция о том, что официальным дистибутором этой марк на территории Пермской обасти является фирма «МАЙ». Затем телезрителям предлагалось дать свой прогноз точной температуры по одному из городов Пемско области. Каждый день город был разный и повторялись они в случайном порядке. Т.о. зрители были вынуждены до конца смотреть программу и ролик спонсора.

Телезрители могли давать свои прогнозы в течение 1 часа пос окончания программы на пейджер. Если после первой программы пришло 2 звонка, то начиная с сентября память пейджера на 100 звонков заполнялась в течение первых 3-4 минут, а всего, по информации оператора, за час после передачи приходило от 800 до 1500 сообщений.

Аналогично этому увеличивалось и число победителей: если после первого месяца программы победителей было 5 человек, то после 9-го месяца победителей было уже 56 человек. И это при том, что каждый день только первые пять человек, давших правильный ответ, получали приз.

Для продвижения проекта, ежемесячно в телегиде «Эфир» печатался рекламный модуль проекта и списк победителей с поздравлением. Кроме этого, вручение призов проходило в наиболее оживлённом месте: около павильона фирмы «МАЙ»на Центральном рынке около главного входа. После каждого вручения призов выходил информационный сюжет в новостных программах телекомпании «Т7».

Спонсорами проекта выступили следующие бренды: «Майский чай», растительное масло «Natura», лапша быстрого приготовления «Mivimex», подсолнечное масло «Славянское», подсолнечное масло «IDEAL», чай «БЕТА».

Результатом прокта стало стремителное продвижение брендов-участников в территори Пермской области и рост числа клиентов у фирмы «МАЙ».

Фото

Рекламный модуль проекта за март 2000 года
Промо-модуль проекта, выходивший в телегиде «Эфир» в первые месяцы
Рекламный модуль проекта за апрель 2000 года
Список победителей проекта за март 2000 года
Рекламный модуль проекта за май 2000 года
Список победителей проекта за апрель 2000 года
Рекламный модуль проекта за июнь 2000 года
Список победителей проекта за май 2000 года
Рекламный модуль проекта за июль 2000 года
Список победителей проекта за июнь 2000 года
Рекламный модуль проекта за август 2000 года
Список победителей проекта за июль 2000 года
Рекламный модуль проекта за сентябрь 2000 года
Список победителей проекта за август 2000 года
Рекламный модуль проекта за октябрь 2000 года
Список победителей проекта за сентябрь 2000 года
Рекламный модуль проекта за ноябрь 2000 года
Список победителей проекта за октябрь 2000 года


Теги: PR, Рекламные кампании, Торговый дом МАЙ

Комментировать могут только авторизованные пользователи. Авторизоваться

← К списку публикаций
 

address:
tel./fax:
e-mail:
web:


cms:

 
Pushkina street, 116B, Perm, Russia, 614010
+7 (342) 214-77-77 (multichannel)
info@legeartis.ru
рекламное агентство


CMS BS