ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ допог Охрана труда и обучение.
Рекламное агентство LEGE ARTIS ®

PR.

 
Вход

LEGE ARTIS
Advertising outsourcing
PR
Mass media
Internet
Education
Branding
Design
Exposervice
Events
Наружная реклама

Двигаем недвижимость!
 

PR

PR (от англ. public relations - связи с общественностью) - управление обменом информацией с обществом, и всё, что с этим связано: пресс-конференции, PR-акции, размещение информации в СМИ, работа с социальными сетями, антикризисный PR, политиеский PR.

03.09.2003

PR-кампания "Моя первая тетрадь! Мой первый телефон!" для пермского филиала ОАО "МТС"



В июле 2003 года, Рекламная группа Lege artis предложила пермскому филиалу ОАО "МТС" провести PR-кампанию "Моя первая тетрадь! Мой первый телефон!", направленную на родителей первоклассников. Предложение было принято и PR-кампания реализована.

Механика PR-кампании заключалась в том, что по согласованию с Администрацией города Перми было изготовлено 10 тысяч (по числу первоклашек) брендированных символикой МТС тетрадей первоклассников. Также на тетрадях были напечатаны условия акции:

Дорогой друг!

Сегодня в твоей жизни большой праздник - ты первый раз идешь в школу!
Мы желаем тебе получить много знаний, научиться принимать решения, любить своих близких и свою Родину.
В этот день, в рамках акции “Моя первая тетрадь”, ты получил подарок.
И это не последний наш сюрприз.
Если ты будешь прилежно учиться и аккуратно писать в этой тетради, ты сможешь принять участие в нашей следующей акции: “Мой первый телефон”.
В мае 2004 г. среди первоклассников - обладаталей лучших тетрадей - мы проведем конкурс, и победителям подарим сотовые телефоны и другие ценные призы.
Вся дополнительная информация о проведении конкурса будет опубликована в апреле 2004 г. в газетах “Комсомольская правда”, “Местное время” и “Пятница”.
Мы уверены, что научившись читать, ты не пропустишь эту информацию и примешь участие в нашем конкурсе.
Удачи тебе, дорогой друг!

Пермский филиал ОАО “МТС”

Тетради были распространены по по школам и вручены детям 1 сентября, на линейках в составе "Подарка первокласснику".

Т.о. охват составил более 80 тысяч человек - первоклассники, члены их семей и близкие родственники. Цель - увеличит знание МТС, как поставщика услуг мобильной связи - была достигнута.

Весной 2004 года в пермский филиал МТС было сдано несколько сот тетрадей. В связи с большим количеством желающих принять участие в акции число призёров было определено в 50 человек. Трое из них получили в подарок мобильные телефоны, а остальные - сладкие подарки.

Фото

Первая обложка тетради
Четвёртая обложка тетради


Теги: PR

Комментировать могут только авторизованные пользователи. Авторизоваться

← К списку публикаций
 

address:
tel./fax:
e-mail:
web:


cms:

 
Pushkina street, 116B, Perm, Russia, 614010
+7 (342) 214-77-77 (multichannel)
info@legeartis.ru
рекламное агентство


CMS BS