Снегоуборщики купить по оптимальной цене motokostroma.ru. . Куртка смена с пвх setka-yg.ru.
Рекламное агентство LEGE ARTIS ®

Advertising outsourcing.

 
Вход

LEGE ARTIS
Advertising outsourcing
Планирование и проведение рекламных кампаний
Управление рекламными бюджетами
Маркетинговые исследования
PR
Mass media
Internet
Education
Branding
Design
Exposervice
Events
Наружная реклама

Двигаем недвижимость!
 

Планирование и проведение рекламных кампаний

Advertising outsourcing (англ.) - аутсорсинг маркетинга, рекламы и PR.

17.04.2012

«2 в 1» - рекламная кампания для газет «Комсомольская правда-Пермь» и «Комсомольская правда-Нижний Новгород»



По заказу газеты «Комсомольская правда-Пермь» разработана рекламная кампания, направленная на поддержку продаж «толстушки» после её объединения с телегидом от «Комсомольской правды». В ходе разработки рекламной кампании была разработана креативная концепция, принципы размещения рекламных и PR материалов, разработано техническое задание для дизайнера, произведены аудио и видеролики.

Креативная концепция «2 в 1» основана на том, что люди объединяют различные предметы для того, чтобы получить сделать свою жизнь более лёгкой и яркой. Карандаш и ластик, шампунь и кондиционер, сенсорный экран и клавиатура... И этот список могут продолжить еженедельная «толстушка» и «телегид» от газеты «Комсомольская правда».

Было принято, что «телегид» - это отдельное издание и никто не смешивал его с еженедельниками. В результате смелого эксперимента газеты «Комсомольская правда» на рынке появился новый формат.

Креативная концепция «2 в 1» реализована в трёх 30-ти секундных видеороликах, в первой части каждого из которых рассказана история объединения каких либо предметов, которая перетекает в объединение «толстушка» и «телегида».

Звуковая дорожка каждого ролика является самостоятельным аудиороликом.

Также был произведён укороченный вариант видеороликов, без рассказа истории о соединении двух предметов.

Учитывая то, что в Перми и Нижнем Новгороде разные цены на газеты, были произведены версии роликов для нижегородской «Комсомольской правды».

Автор сценария, продюсер и режиссёр роликов: Антон Толмачев

Актёр: Дмитрий Скорницкий

Кроме разработки креативной концепции и производства аудио- и видеороликов, было разработано ТЗ для дизайна рекламного модуля для печатных СМИ. Также заказчику были предоставлены консультации по медипланированию и проведению PR-кампании.

Фото

Рекламный модуль для печатных СМИ, разработанный по ТЗ специалистов Рекламного агентства LEGE ARTIS
Рекламный модуль для печатных СМИ, разработанный по ТЗ специалистов Рекламного агентства LEGE ARTIS

Видео



Теги: Аудиоролик, Комсомольская правда, Креативные решения, Рекламные кампании, Рекламные ролики

Комментировать могут только авторизованные пользователи. Авторизоваться

← К списку публикаций
 

address:
tel./fax:
e-mail:
web:


cms:

 
Pushkina street, 116B, Perm, Russia, 614010
+7 (342) 214-77-77 (multichannel)
info@legeartis.ru
рекламное агентство


CMS BS