Купить подушку киев мягкие игрушки подушки купить.
Рекламное агентство LEGE ARTIS ®

Advertising outsourcing.

 
Вход

LEGE ARTIS
Advertising outsourcing
Планирование и проведение рекламных кампаний
Управление рекламными бюджетами
Маркетинговые исследования
PR
Mass media
Internet
Education
Branding
Design
Exposervice
Events
Наружная реклама

Двигаем недвижимость!
 

Планирование и проведение рекламных кампаний

Advertising outsourcing (англ.) - аутсорсинг маркетинга, рекламы и PR.

15.12.2010

Рекламная кампания «В очередь, сукины дети, в очередь!» для бренда рыбных снеков «АБЫРВАЛГ»



В рамках выполнения комплекса работ по запуску нового бренда рыбных снеков «АБЫРВАЛГ» проведена интегрированная рекламная кампания.

Учитывая ограниченность бюджета и необходимости быстро внедрить в массовое сознание название «АБЫРВАЛГ», было принято решение пойти по пути скандала: провести рекламную кампанию под слоганом «В очередь, сукины дети! В очередь!» и использовать все доступные средства для привлечения внимания к проекту: наружную рекламу, социальные медиа, телевидение. Сроки проведения рекламной кампании: конец сентября – начало ноября 2010 года.

Рекламная кампания была многоходовая:

1 этап – появление в конце сентября около сотни граффити на асфальте «В очередь сукины дети, в очередь!» в местах, где много студентов и через несколько дней (1 октября) размещение наружной рекламы (дизайн постеров) с тем же слоганом, но без обозначения продукта. И тут же вброс идеи о флэш-мобе около плаката в студенческие сообщества в Контакте и реализация флэш-моба: однажды около одного из плаката выросла очередь из молодых людей. Результат: обсуждение в блогах и на форумах этого слогана вначале в духе «Чтобы это значило?», а после появления наружки в духе того «А реклама чего это могла бы быть?».

2 этап – замена постеров со слоганом, но без продукта, на постеры со слоганом и с продуктом, что дало новый толчок к обсуждению рекламы, теперь уже в контексте продукта. Параллельно был снят видеоролик, в главной роли - Мария Скорницкая, которая одновременно снималась в ещё не вышедшем сериале «Реальные пацаны». Ролик снят в двух версиях: для ТВ без слова «сукины» и для интернета с полной фразой. Расчёт строился на том, что интерес к сериалу создаст интерес к актёрам и соответственно к их работам вне сериала «Реальные пацаны».

3 этап: Запуск видеоролика дал новую волну для обсуждения как рекламы, так и продукта, полная версия ролика была размещена на различных видехостингах, в т.ч. числе и в социальных сетях. Привлечение Марии Скорницкой к съёмкам в ролике также дало колоссальный эффект: после резкого роста популярности сериала «Реальные пацаны» люди стали интересоваться актёрами и их творческой жизнью. В результате вброса информации, практически на всех страницах в интернете, посвящённых Марии Скорницкой, упоминается то, что она снималась в рекламном ролике рыбных снеков «АБЫРВАЛГ» и выложен сам ролик или ссылка на него. Т.о. информация о бренде и ролик распространились по сети вирусом и абсолютно бесплатно.

4 этап: Был инспирирован запрос в Прикамское УФАС о том, является ли реклама с фразой «В очередь, сукины дети! В очередь!» надлежащей. В результате было возбуждено дело в отношении ООО «Рекламная группа «Леге артис», рассмотрение дела было долгим и закончилось оно штрафом в 100 тысяч рублей, что дало несколько волн публикаций в СМИ и фотография рекламы и упоминание продукта появились не только в местных СМИ, но в значимых федеральных сетевых СМИ (lenta.ru). В результате подачи исков в арбитражные суды, наложенный штраф не удалось оспорить и его пришлось выплатить, однако каждый этап разбирательства освещался в СМИ.

Результат рекламной кампании: был сформирован устойчивый спрос на продукт.

За рекламную кампанию «В очередь, сукины дети, в очередь!» для бренда рыбных снеков «АБЫРВАЛГ» Рекламное агентство LEGE ARTIS получило «Серебряный Меркурий» - национальную премию в области маркетинговых услуг.

Фото

Граффити на асфальте
Наружная реклама - постер сити-формата «В очередь, сукины дети, в очередь!» первой волны, без продукта
Наружная реклама - постер сити-формата «В очередь, сукины дети, в очередь!» второй волны, с продуктом
Флеш-моб

Видео



Теги: Рекламные кампании, Рекламные ролики, Рыбные снеки АБЫРВАЛГ

Комментировать могут только авторизованные пользователи. Авторизоваться

← К списку публикаций
 

address:
tel./fax:
e-mail:
web:


cms:

 
Pushkina street, 116B, Perm, Russia, 614010
+7 (342) 214-77-77 (multichannel)
info@legeartis.ru
рекламное агентство Рекламная полиграфия: штендер. Екатеринбург


CMS BS