сашими суши
Рекламное агентство LEGE ARTIS ®

Advertising outsourcing.

 
Вход

LEGE ARTIS
Advertising outsourcing
Планирование и проведение рекламных кампаний
Управление рекламными бюджетами
Маркетинговые исследования
PR
Mass media
Internet
Education
Branding
Design
Exposervice
Events
Наружная реклама

Двигаем недвижимость!
 

Маркетинговые исследования

23.11.2011

Маркетинговое исследование «Рынок загородной недвижимости г. Перми»



Проведено кабинентое исследование, целью которого было проанализировать состояние рынка загородной недвижимости. Проанализированы спрос и предложение, определены перспективы развития отрасли.Полученные данные подтверждены экспертным интервью. С помощью формализованного опроса в домохозяйствах были выявлены потребительские предпочтения и ожидания жителей г. Перми в выборе загородной недвижимости.

Место проведения: г. Пермь и Пермский район Пермского края

Время проведения: 28.03.2011-04.06.2011

Маркетинговое исследование «Рынок загородной недвижимости г. Перми» проводилось в июне 2011 года. В исследовании изучались потребительские предпочтения жителей г. Перми в возрасте 25-60 лет, с высоким уровнем дохода, уже имеющих загородную недвижимость или планирующих ее приобретение в краткосрочной перспективе. Проблемой, изучаемой в исследовании, было то, что на данный момент рынок недвижимости Пермского края переполнен предложениями недвижимости, которые не соответствуют покупательскому спросу. Рынок загородной недвижимости заполнен полярными предложениями: дома с участками без коммуникаций, непригодные для постоянного проживания стоимостью до 1 млн. рублей или же наоборот, дома в загородных поселках с небольшим количеством домов для постоянного проживания, находящихся в ценовом диапазоне свыше 6 млн. рублей. Таким образом, загородная недвижимость среднего ценового диапазона (2-4 млн. рублей), пользующаяся наибольшим спросом у покупателей в Пермском крае, на рынке фактически не предлагается.

Репрезентативная информация в данном случае была получена с помощью комплексного метод сбора информации. В целях получения объективной информации о состоянии рынка загородной недвижимости было проведено кабинетное исследование. В рамках кабинетной части исследования были выявлены объективные тенденции спроса и предложения на рынке загородной недвижимости. Проведен анализ внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на рынок загородной недвижимости. Описаны основные характеристики отрасли и перспективы ее развития. В результате исследования была получена структура предложения в отрасли и его прогнозируемы объемы, а так же проанализирована существующая конкуренция в отрасли.

Информация о современном состоянии рынка, наиболее удачных проектах загородной недвижимости в Пермском крае была получена посредством проведения глубинных экспертных интервью. Было проведено 8 интервью с экспертами, занимающимися загородной недвижимостью Пермского края.

Сбор информации о потребительских предпочтениях и ожиданиях осуществлялся с помощью формализованного опроса. Инструментарий при этом состоял из 2 частей: опросный лист для тех, кто уже приобрел загородную недвижимость, и опросный лист, для тех, кто планирует приобретение загородного дома. Всего в формализованном опросе приняли участие 110 человек. Из них 60 человек – те, кто является владельцем загородной недвижимости, и 50 – те, кто только планирует приобретение загородного дома.

На основе полученных данных была предложена концепция «Загородный дачный поселок нового типа с возможностью постоянного проживания», максимально учитывающая потребности и ожидания потенциальных покупателей.


Теги: Маркетинговые исследования

Комментировать могут только авторизованные пользователи. Авторизоваться

← К списку публикаций
 

address:
tel./fax:
e-mail:
web:


cms:

 
Pushkina street, 116B, Perm, Russia, 614010
+7 (342) 214-77-77 (multichannel)
info@legeartis.ru
рекламное агентство


CMS BS