Рекламное агентство LEGE ARTIS ®

Advertising outsourcing.

 
Вход

LEGE ARTIS
Advertising outsourcing
Планирование и проведение рекламных кампаний
Управление рекламными бюджетами
Маркетинговые исследования
PR
Mass media
Internet
Education
Branding
Design
Exposervice
Events
Наружная реклама

Двигаем недвижимость!
 

Маркетинговые исследования

27.10.2011

Маркетинговое исследование «Изучение структуры потребления и мотивов совершения покупки молочной продукции жителями г. Перми»



Опрос покупателей молочной продукции в супермаркетах сетевых продовольственных магазинов. Выявлены предпочтения жителей г. Перми в выборе молочной продукции, определены факторы, влияющие на покупку продукции того или иного производителя.Была получена
структура потребления жителями г. Перми молочной продукции: ассортиментный ряд, предпочитаемые объемы, частота, мотивы приобретения.

Место проведения: г. Пермь

Время проведения: 02.09.2011-24.10.2011

Исследование «Изучение структуры потребления и мотивов совершения покупки молочной продукции жителями г. Перми» было проведено в сентябре-октябре 2011 г. актуальность исследования обусловлена тем, что на данный момент лидеры рынка молочной продукции не в полной мере удовлетворяют потребности. Продукция, представленная в магазинах города, не соответствует ожиданиям потребителей. Однако молочная продукция – это товар повседневного потребления, а потому жители вынуждены идти на компромисс и приобретать продукцию, не удовлетворяющую их ожиданиям. В этих условиях интерес для исследования представили механизм выбора покупателями молочных продуктов, а так же то, какие мотивы движут людьми при выборе молочной продукции того или иного производителя.

Генеральной совокупностью исследования являлось все экономически активные жители города Перми, регулярно приобретающие молоко и молочную продукцию. Это мужчины и женщины в возрасте 18+. Для получения репрезентативных данных выборочная совокупность исследования составила 1200 человек. В пределах выборочной совокупности опрос респондентов сплошной, без квотного деления по поло-возрастным признакам.

Исследование проводилось методом формализованного опроса в местах продаж молочной продукции. Сбор первичной информации осуществлялся в закассовом пространстве, а так же перед стойками молочной продукции в супермаркетах. Для проведения исследования были выбраны магазины крупных торговых сетей г. Перми, охватывающие все социальные слои покупателей: сеть супермаркетов «Семья», рассчитанная на покупателей со средним и выше уровнем дохода, и дискаунтеры «Пятерочка», рассчитанные на покупателей со средним уровнем дохода и ниже. Точки продаж для расстановки интервьюеров равномерно охватывало все районы города. Время сбора первичной информации в магазинах учитывало утренние, вечерние и дневные потоки покупателей. Таким образом, максимально охватывая все районы города, а так же трафик покупателей в разное время суток, мы получили общегородской тренд потребления молочной продукции без поправок на районные особенности.

В результате проведенного исследования была получена структура потребления жителями г. Перми молочной продукции: ассортиментный ряд, предпочитаемые объемы, частота, мотивы приобретения.


Теги: Маркетинговые исследования

Комментировать могут только авторизованные пользователи. Авторизоваться

← К списку публикаций
 

address:
tel./fax:
e-mail:
web:


cms:

 
Pushkina street, 116B, Perm, Russia, 614010
+7 (342) 214-77-77 (multichannel)
info@legeartis.ru
рекламное агентство


CMS BS