Рекламное агентство LEGE ARTIS ®

Advertising outsourcing.

 
Вход

LEGE ARTIS
Advertising outsourcing
Планирование и проведение рекламных кампаний
Управление рекламными бюджетами
Маркетинговые исследования
PR
Mass media
Internet
Education
Branding
Design
Exposervice
Events
Наружная реклама

Двигаем недвижимость!
 

Маркетинговые исследования

25.04.2011

Маркетинговое экспресс-исследование «Изучение аудио- и визуального восприятия сети АЗС «VV» водителями и автовладельцами и выявление факторов, оказывающих влияние на принятие решения о заправке на той или иной АЗС»



Уличный опрос водителей и владельцев транспортных средств проводился на АЗС г. Перми.Изучены особенности восприятия и произношения названия сети АЗС "VV", осведомленность целевой аудитории о сети АЗС "VV". Определены факторы, влияющие на выбор той или иной АЗС.

Место проведения: г. Пермь

Время проведения: 31.03.2011 -22.04.2011

Маркетинговое экспресс-исследование «Изучение аудио- и визуального восприятия сети АЗС «VV» водителями и автовладельцами и выявление факторов, оказывающих влияние на принятие решения о заправке на той или иной АЗС» проводилось в период с 31.03.2011 по 22.04.2011 на территории г. Перми.

Необходимость проведения исследования была обусловлена тем, что, несмотря на долгий период существования сети заправок «VV» в Перми и Пермском крае, у целевой аудитории нет четко сформированного устойчивого мнения о сети «VV», идентификации визуального изображения (логотипа), аудио-восприятия буквосочетания «VV» и продукта, продаваемого под этим логотипом. Исследование было призвано выявить предпочтения владельцев и водителей автотранспорта в выборе АЗС и возможности влияния на эти предпочтения.

Целевая аудитория исследования охватывала водителей и владельцев транспортных средств в возрасте 18-55+, жителей г. Перми. В рамках целевой аудитории выборка респондентов сплошная, так как не было необходимости делать квотную выборку по полу и возрасту. Наоборот, принципиальным вопросом в данном случае было определение социологического портрет человека, заправляющегося на той или иной АЗС.
Сбор первичной информации осуществлялся методом уличного опроса с использованием формализованного опросника. Полевой этап исследования был проведен на АЗС сети «VV» и других сетей, представленных в Перми. Для проведения исследования выбраны 6 заправок сети «VV» и 6 заправок других сетей АЗС, среди них АЗС «Арсенал», «Дан», «Петрол», «Нефтехимпром». При этом стало возможным вычленение целевой аудитории исследования без использования дополнительных вопросов-фильтров, что во многом сократило временные затраты на поиск респондентов. Метод позволил в течение небольшого отрезка времени опросить достаточное количество представителей целевой аудитории.

Для получения репрезентативных данных, которые можно экстраполировать на генеральную совокупность, было опрошено 120 водителей и автовладельцев. Из них 60 человек на заправках «VV» и 60 на заправках других сетей, из расчета по 10 человек на одной заправке.
Исследование состояло из 2 частей, в соответствии с 2 выделенными группами в рамках целевой аудитории: опрос тех, кто знает и пользуется услугами сети АЗС «VV» и тех, кто пользуется услугами других АЗС. Для каждой группы респондентов разрабатывался самостоятельный инструментарий. Обе части целевой аудитории опрашивались параллельно.

В результате исследования были получены данные о мотивах заправки жителей г. Перми на тех или иных АЗС, предпочтениях в выборе бензина, особенностях восприятия сети АЗС «VV» и уровне ее узнаваемости, на основании которых была разработана рекламная кампания.


Теги: VV, Маркетинговые исследования

Комментировать могут только авторизованные пользователи. Авторизоваться

← К списку публикаций
 

address:
tel./fax:
e-mail:
web:


cms:

 
Pushkina street, 116B, Perm, Russia, 614010
+7 (342) 214-77-77 (multichannel)
info@legeartis.ru
рекламное агентство


CMS BS