Рекламное агентство LEGE ARTIS ®

Advertising outsourcing.

 
Вход

LEGE ARTIS
Advertising outsourcing
Планирование и проведение рекламных кампаний
Управление рекламными бюджетами
Маркетинговые исследования
PR
Mass media
Internet
Education
Branding
Design
Exposervice
Events
Наружная реклама

Двигаем недвижимость!
 

Маркетинговые исследования

23.04.2004

Маркетинговое исследование «Отношение абонентов к операторам сотовой связи»



Проведен сравнительный анализ рекламируемых тарифных планов операторов мобильной связи"УСИ", "МЕГАФОН", "МТС", а так же мониторинг удовлетворенности абонентов услугами операторов мобильной связи. Мониторинг мнения абонентов осуществлялся с помощью уличного опроса. В ходе исследования был дан прогноз перспектив развития клиентской базы операторов мобильной связи.

Место проведения: г. Пермь

Время проведения: 20.03.2004-20.04. 2004

Маркетинговое исследование «Отношение абонентов к операторам сотовой связи» проводилось в марте-апреле 2004 г. на территории г.Перми. Целью исследования было оценить перспективы развития мобильных операторов в Пермской области. Объектами выступили основные операторы мобильной связи, действующие на территории Перми и области: «Уралсвязьинформ» (далее УСИ), МТС и Мегафон.
Исследование состояло из 2 самостоятельных частей: сравнительный анализ наиболее рекламируемых тарифных планов и мониторинг удовлетворенности абонентов услугами операторов мобильной связи.

Первая часть исследования – сравнительный анализ рекламируемых тарифных планов операторов мобильной связи Пермской области. Все виды услуг, предлагаемые в рамках тарифного плана, были разбиты по группам: 1) Подключение и разговоры в Перми, 2) Услуги роуминга 3) Междугородняя связь. Сравнивались возможности предоставления услуги, ее цена. Далее начислялись баллы: за лучший показатель – 3 балла, за второе место – 2 балла, за худший показатель – 1 балл.

Вторая часть исследования – мониторинг удовлетворенности качеством мобильной связи операторов, представленных в Пермской области. Целью этой части исследования было выявить настроения абонентов мобильной связи для прогнозирования перспектив развития клиентской базы каждого из операторов. Целевая аудитория опроса – жители г. Перми в возрасте 18+ пользующиеся услугами операторов «УСИ», «МТС» или «Мегафон». Выборочную совокупность исследования составили 300 респондентов. Было опрошено по 100 клиентов каждого из представленных в Пермской области операторов мобильной связи. Внутри выборочной совокупности опрос был сплошным, не было квотирования по половозрастным характеристикам.

В этой части исследования был использован метод формализованного уличного опроса, который проводился около офисов компаний: УСИ – ул. Попова, 21, МТС – ул. Советская, 50, МЕГАФОН – ул. Г. Хасана, 9б. Респонденты оценивали качество услуг (быстрота соединения, помехи, сбои) и территорию покрытия своего оператора, затраты на мобильную связь в месяц, а так же высказывали суждения о том, довольны ли они услугами своего оператора и готовы ли переключиться на другого.

Исследование показало, что приверженность оператору сотовой связи в наибольшей степени зависит от тарифной политики, понятности и простоты тарифных планов, их прозрачности.


Теги: Маркетинговые исследования, Мегафон, МТС

Комментировать могут только авторизованные пользователи. Авторизоваться

← К списку публикаций
 

address:
tel./fax:
e-mail:
web:


cms:

 
Pushkina street, 116B, Perm, Russia, 614010
+7 (342) 214-77-77 (multichannel)
info@legeartis.ru
рекламное агентство


CMS BS